Известно, что сумма и произведение 2011 чисел, каждое из которых по абсолютной величине не превосходит 2011, равны нулю. какое максимальное значение может принимать сумма квадратов этих чисел

2

Ответы и объяснения

2011-11-12T17:06:14+04:00

 максимальное значение может принимать 23

Лучший Ответ!
2011-11-12T17:52:36+04:00

2011^{2}*2*2010   (по условию:если произведение равно 0, значит и один из множителей равен 0,а если сумма равна 0, то значит числа противоположные.

Чем больше число, тем выше его квадрат и числа по абсолютной величине равны 2011)

Отсюда получаем:

(2011^{2})*1005+0^{2}+((-2011)^{2})*1005=(2011^{2})*2010