Используя слова составить рассказ под названием Зимний вечер: Рано вечереет, холодный ветер, запорошил все вокруг, узкая полоска света, в сторожке лесника, хлопотливая хозяйка, так хорошо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T18:44:01+00:00
Зимний вечер.В это время рано вечереет.Дует холодный ветер, а мелкий снег, парящий и танцующий в воздухе, запорошил все вокруг.Сквозь темноту проглядывается узкая полоска света.Это горит лампа в домике лесника.Что-же там происходит?Наверное там хлопотливая хозяйка приводит свое жилище в порядок.Посмотришь на все это, и на душе становится хорошо.
  Как я люблю зимние вечера!
2013-10-23T18:44:52+00:00
 Как то раз я шел с другом домой. Мы очень сильно замерзли. Снег запорошил все вокруг. Холодный ветер дул нам в лицо. От этого шли мурашки по коже. "Рано вечереет", - сказал мой друг, Денис. Я лишь промолчал. Подходя к дому мы увидели узкую полоску света, исходящую от окон сторожа. Мы зашли в подъезд, поздаровались, я открыл дверь квартиры, и мы зашли внутрь. Нас встретила моя мама. Она у меня - хлопотливая хозяйка, мама уже приготовила нам горячий чай с лимоном и бутерброды. Дома было так хорошо и тепло...