Помогите ришить задачу от школы до спортивного зала 1 км. по парку нужно пройти 9/100 этого расстояния,по переулку-11/100.а остальнуючасть пути можно проехать на автобусе,Сколько метров надо проехать на автобусе?? помогите пожалуйсто!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T18:36:54+00:00
1000м:100*9=90 метров пройти по парку
1000:100*11=110 метров по переулку
1000-(90+110)=800 метров проехать

2013-10-23T18:37:19+00:00
8/10 расстояние на автобусе. значит 800 метров