5. В каком слове нет приставки?

а) смолоть б) смолить в) сморить г) сморозить

6. Что нельзя закатить?

а) телегу б) мяч в) рукав г) глаза д) скандал

10. -Я знаю англи_кий, францу_кий и неме_кий языки, - сказал старик Хоттабыч. - А вы, о знающие русский, заполните пропуский в этом предложении.

а) с,с,тс б) йс,з,ц в)йс,зс, ц г)с,з,ц д) с,зс,тц

2

Ответы и объяснения

2011-11-12T15:56:21+04:00



5. в слове смолить нет приставки. Ответ:б.

6. нельзя закатить скандал. Ответ: д.

10. Я знаю английский, французский и немецкий языки. Ответ:в.

Лучший Ответ!
2011-11-12T15:57:37+04:00



5. Приставки нет в слове смолить(корень - смол)

6. Закатить нельзя рукава, рукава можно закатать.

10. ответ-В. АнглиЙСкий, француЗСкий, немеЦкий