оочень очень надо придумать сказку о человеке,который умел учиться хорошему у людей,животных и птиц.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-12T16:38:25+04:00

Стояла чудесная пора. Весело играло солнце своими золотыми лучами, щебетали птицы. Мальчик Вася вышел на улицу, вздохнул прекрасный чистый воздух и пошёл прогуляться в лес. Прошёл он совсем не много, как услышал чьи то голоса.Вася поднял глаза вверх и оторопел. На дереве сидела сойка и очень усердно строила гнездо, при этом говоря:

- Таак, эту веточку сюда.Аккуратней! Да, осталось совсем немного.

- Ты говоришь!-воскликнул мальчик.

Птица вздрогнула от неожиданности.

-Зачем же так пугать!?Я гнездо строю для птенцов своих, а ты мне мешаешь.Иди отсюда по добру, по здорову.

Мальчик подумал:"Какая из неё выйдет заботливая мама!Мне бы её  трудолюбие.Домой приду обязательно хорошо сделаю домашнее задание!"

 

 

2011-11-12T20:21:04+04:00

Однажды утром, Витя проснулся не в очень хорошем настроении, "встал не с той ноги". Одев свои шорты и мятую футболку, он даже не заправляя постель побежал играть во двор с ребятами. Каким же было его удивление, когда он увидел на дороге кошку, которая умывала себя и своих котят. Мальчик тут же вспомнил, что забыл сегодня умыться, почистить зубки и причесаться. Стыдясь, что его назовут неряхой, он быстро побежал домой. У подъезда сидели бабушки. Друг Вити, Гриша, выйдя из подъезда смело поздоровался с ними. Витя подумал: "А что если я поздороваюсь? Не укусят ведь?! Бабушки ведь не кусаются!"... С тех пор послушный Витя всегда ведет себя опрятно и вежливо.