При помощи каких клеток, находящихся в глазе, животные воспринимают
видимый свет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T22:32:45+04:00
При помощи колбочек и палочек, находящихся в сетчатке. Они вопринимают свет и преобразовывают его энергию в нервные импульсы. Колбочки отвечают за цветное зрение, а палочки - за чёрно-белое (сумеречное). по крайней мере по школьному курсу анатомии. На самом деле палочки светочувствительны в изумрудно-зеленой части спектра, а колбочки к разным (их несколько типов).
2013-10-23T22:44:22+04:00