Было 7 кг моркови картофеля на 28 кг больше а капусты в 7 раз меньше чем картофеля сколько кг капусты было у хозяйки

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T22:28:39+04:00
1) 7+28=35
2) 35/7=5

Ответ: 5
ответ 28
Вероятно, ошибка в ответе. Я сделал по действиям, должно быть правильно.
смотри
28надо делить на 7 в условиа написанно на потом надо умнажать на 7 кг капусты и получится ответ
28
Лучший Ответ!
2013-10-23T22:37:43+04:00
7+28=35
35/7=5
Ответ: 5 кг капусты было у хозяйки.