Решите с помощью уравнения задачу:
Продолжительность дня с 7 октября до 19 ноября уменьшилась на 3 ч и стала 8 ч. Какой была продолжительность дня 7 октября?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T22:28:01+04:00
Если надо  решить уравнением то:
х-3=8
х=8+3
х=11
Ответ:  11 часов  продолжительность  дня 7  ноября
поблагодарите меня на моей страничке
2013-10-23T22:30:13+04:00
Х-3=8, х=8+3, х=11 продолжительность дня 7 окт. 11 часов