А)глаголы которые могут употребляться с постфиксом-ся; б)глаголы,которые без постфикса -ся не употребляются. стучаться,белеться,бояться,улыбаться,держаться,смеяться,цепляться,беспокоиться,бодаться,нравиться,надеяться,укладываться,построиться,гордиться.

2

Ответы и объяснения

2011-11-12T15:25:49+04:00

А)стучаться   белеться   держаться   цепляться   беспокоиться укладываться построиться бодаться.

 Б) бояться улыбаться смеяться надеяться  гордиться

 

 

Лучший Ответ!
2011-11-12T15:39:30+04:00



а)глаголы которые могут употребляться с постфиксом-ся;

стучаться, белеться, держаться, цепляться, беспокоиться, бодаться, укладываться, построиться

б)глаголы,которые без постфикса -ся не употребляются;

бояться, улыбаться, смеяться, нравиться, надеяться, гордиться

(возвратные глаголы)