Ответы и объяснения

2013-10-23T18:24:24+00:00
Количество вещества=масса поделить на молярную массу.
масса у нас равна 2,2 г,молярная масса равна 44.И того количество вещества равно 0,05 моль.Вроде всё правильно написал)

Лучший Ответ!
2013-10-23T18:29:49+00:00
Дано                                Решение 
                                      M(CO2)= 12+16*2=44
m - 2.2г
найти ; ню ( CO2) ?          ню = m/M
                                       ню=2,2г / 44= 0,05 моль