ПОМОГИТЕ!! ПОМОГИТЕ!! ПОМОГИТЕ!!

в 1 день мальчик прочитал 100стр, что составило 20% всей книги. Во 2 день он прочитал 80% того числа страниц, что прочитал в 1 день. какой % всей книги ему осталось прочитать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-11T19:58:00+00:00

в книге страниц    100 : 1/5 = 500

прочитал во 2-й день  100*0,8 = 80 страниц

Осталось прочитать 500 - 100 - 80 = 320 страниц

320 : 500 * 100% = 64% осталось прочитать.

 

 

2 способ:

после первого дня осталось прочитать 80%. Во второй день он прочитал 80*20:100 = 16%. Итого: 80-16 = 64 %

  • momot
  • главный мозг
2011-11-11T20:03:28+00:00



100 стр - 20%

х стр    - 100%

х=100*100/20

х=500стр вся книга

100*80%=80стр

100+80=180стр прочитал за 2  дня

180/500*100%=36% прочитал за два дня

100%-36%=64% осталось прочитать