Даны несколько отдельных строк из стихотворения В.Я.Брюсова "Пророчество мечты",написанных так называемым ропалическим стихом:

1)Жизнь предать согласен сновиденью бесконечному.

2)Ах,тая проклятья,истинные,освящённые!

3)И,губя,приветит лепетами полуясными...

Какая пара слов не может встретиться в пределах одной строки ропалического стиха?

а)горестными и рыдает б)доверясь и опять в)настанет и отметит

г)невозможное и совершится д)обманет и повторится.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-11T19:34:32+00:00

Ответ В. Т.к. количество слогов в словах НАСТАНЕТ и ОТМЕТИТ одинаковое, а в ропарическом стихе каждое слово отличается от другого кол-вом слогов.

2011-11-11T20:53:50+00:00



ПРОРОЧЕСТВО МЕЧТЫ
(Ропалические стихи)

Пусть мечта рыдает горестными восклицаньями

Даль горит, сверкает радостными ожиданьями!
Ты, опять доверясь обольщенью вековечному,
Жизнь предать согласен сновиденью бесконечному,
Вновь сожмешь объятья, трепетные, обольщенные!
Ах, тая проклятья, истинные, освященные!
Миг страстей настанет, совершится невозможное,
И любовь обманет, — повторится непреложное!
Мгла тебя отметит трепетами сладострастными,
И, губя, приветит лепетами полуясными…
Даль — свята, пылает радостными обещаньями,
Лишь мечта рыдает горестными восклицаньями.


Ответ: В. настанет и отметит;