Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T17:58:40+00:00
Напиши, что она похожа на распускающийся бутон и каждый период твоей жизни, она может заполнить своей любовью.

2013-10-23T18:07:24+00:00
А как считаете Вы? на какой цветок похожа Ваша мама??? например свою маму я легко могу сравнить с нежной, хрупкой и одновременно с этим, способной защитить себя розой! а так как про Вашу маму я ничего не знаю, то и ответить полностью не смогу! но...
я могу предложить Вам шаблон! может Вам хоть это поможет!
            На какой цветок похожа моя мама
   Каждый ребёнок может сравнить свою маму с каким-то цветком. Например у кого-то мама хрупкая, и одновременно с этим способная себя защитить, как роза. А у кого-то мама как нежный тюльпан. Кто-то считает свою маму хризантемой, а кто-то ромашкой.
   Я считаю свою маму ... . Моё мнение таково, потому что она ... , ... , ... . А ещё она ... . Моя мама ... .
И т.д. Надеюсь что я Вам хоть чем-то помогла и хоть как-то натолкнула на мысль. Ну а перевод если нуно уже сами.