Один цех за день изготовил 24 книжных шкафа, а другой- на 6 шкафов больше. Все шкафы погрузили на 6 грузовых автомобилей поровну. Сколько шкафов грузили на один автомобиль? (в 3 действия.) как записать краткое условие?

2

Ответы и объяснения

2011-11-11T23:13:43+04:00

Условие:

I цех - 24 шк.

II цех - ?, на 6 шк. > чем I

Всего 6 грузовиков

1 гр.- ? шкафов

 

1) 24 + 6 = 30 (ш.) - изготовил второй шех

2) 24+30=54 (ш.) - изготовили оба цеха

3) 54 : 6 = 9 (ш.) - погрузили на один грузовик

Лучший Ответ!
2011-11-12T01:11:23+04:00



I цех - 24 ш.

II цех - ? ш., на 6 ш. >, (чем I (рисуешь стрелку от II к I)

I груз./а. - ? ш.

Всего - на 6 груз./а. (фигурная скобка)

Решение:

1) 24+6=30 (ш.) -  изготовил  II цех.

2) 24+30=54 (ш.) - всего (изготовили оба цеха).

3) 54:6=9 (ш.) - погрузили на 1 грузовой автомобиль.

Ответ: 9 книжных шкафов грузили на один грузовой автомобиль.