В группу плавания записались 150 человек, а в группу по прыжкам в воду - 116 человек. Пятьдесят из них занимаются и плаванием, и прыжками в воду. Сколько человек записаны в обе группы?

2
Помогите пожалуйста!!!
незнаю???
Ну 50 и занимаются
И значит 50 записанны

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T21:48:23+04:00
1)150-50=100(ч.)в группу плавания
2)116-50=66(ч.)в группу по прыжкам
3)100+66+50=216(ч.)
2013-10-23T22:06:09+04:00