Ответы и объяснения

2013-10-23T21:42:36+04:00
В классицизме было главное какую пользу человек принесет как гражданин. до его чувств и мыслей дела не было. также многие авторы затрагивали тему необразованности и обличали какое будущее ждет если это не исправить.
Лучший Ответ!
2013-10-23T21:49:13+04:00
Немного особенностей классицизма:
- герои - выдающиеся личности;
- деление героев на положительных и отрицательных;
- основной конфликт - выбор между чувством и разумом, волей и долгом :з