В каких значениях употреблены слова? Красную,били. Куранты однозначное или многозначное? Какие значения может иметь слово БИТЬ

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T17:44:46+00:00
Бить - колотить кого-либо, бить - стучать (часы, например)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-23T17:53:33+00:00
Красная - прекрасная, красивая, лучшая
били -  здесь -звонили (а вообще, слово многозначное - лупить, избивать, стрелять, побеждать[ наносить поражение] , вытекать стремительной струей [о паре], сотрясать тело[о лихорадке], разбивать что-либо бьющееся, дробить на мелкие части)
Куранты - башенные часы, слово однозначное.