Зная, что КЕ=5 см,найдите на прямой КЕ все такие точки М, что КМ+ЕМ=14 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-23T21:38:52+04:00
С правой стороны от отрезка KE на прямой KE на расстоянии 9 см от точки E 
С левой стороны от отрезка KE на прямой KE на расстоянии 4 см от точки K
Комментарий удален
Задача на построение, я решаю графически. Просто нарисуй отрезок KE и продли в обе стороны. На рисунке будет понятно.
  • evo
  • профессор
2013-10-23T22:27:04+04:00
КЕ+ЕМ=14см, КЕ-часть КМ  КМ-КЕ=14-5=9см   9:2=4,5см - расстояние точки М от К или Е.  получаем отрезки
1) КМ=5+4,5=9,5 и  ЕМ=4,5   9,5+4,5-14
2)КМ=4,5 и ЕМ=9.5 их сумма =14