Во дворе гуляют куры, петухи и утки - всего 21 птиц. Петухов в 10 раз меньше чем кур. Сколько во дворе уток.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-11T17:37:05+00:00



так как петухов в 10 раз меньше чем кур, то на каждых 10 кур приходится один петух

10+1=11кур с петухом

21-11=10 уток

2011-11-11T17:41:26+00:00

Допустим, что

х - это петухи,

а у - это утки

и 10х - это куры

составим уравнение:

x+у+10x=21

х+10х+у=21

11x+y=21

1 петух, 10 кур, 10 уток.

Ответ: во дворе 10 уток.