если взять слово румыния и отбросит две последние буквы,получитсяназвание жителя этой страны:румын. Из названия какой страны нельзя тем же способом получить название её жителя?

А)Венгрия

Б)сербия

В)Словакия

Г)Белоруссия

Д) из всех названий (А)-(Г) можено

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-11T21:06:45+04:00


Это ответ (г) Белоруссия:)
2011-11-11T21:08:08+04:00



Венгрия - венгр

Сербия - серб

Словакия - словак

Белоруссия - белорус

Можно,кроме ( Г)