Помогите чем можете, хотя бы несколько номеров, заранее спасибо)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T21:51:43+04:00
Номер 8
Корень в 5 степени из А 15 делённое на А в степени 5 корень из трёх умноженное на А в степени корень из трёх делённое на А = А в степени три делённое на А в степени корень из трёх умноженное на А в степени корень из трёх делённое на А= Ав квадрате
  • 21101
  • середнячок
2013-10-23T22:05:00+04:00
4 [в степени 3 (в степени 3/5) *3 (в степени 2/5)] минус 3( в степени 3( в степени -1) *3( в степени 1/2)* 3( в степени 1/2)= 4 в степени 6 + 3= 499( после сложения степеней тройки получается три в степени 1)