Ответы и объяснения

2011-11-11T20:59:26+04:00



отпуск

сущ, нач. форма - отпуск, нариц., неодушевл, м.р., 1 скл., ед. ч., (что?) отпуск  (подлежащее)

может

глагол, начальная форма - мочь действительный залог, единственное число, мужской род, переходный, несовершенный вид, начальная время

они

местоимение, нач. форма. - он (она, оно), личн. 3 лицо, И.п. мн. ч, В предложении является подлежащим.

Лучший Ответ!
2011-11-11T21:09:22+04:00

отпуск- сущ.

Н.ф.-отпуск, нариц., неодушев., м.р., 1скл., ед.ч., м.р., несовер.вид, нач. вр.

(что?)отпуск


может- гл.

Н.ф.-мочь, ед.ч., м.р., перех., несовер. вид, нач.вр.

 

они- мест.

Н.ф.- он, личн., 3 лицо, им.п., мн.ч.

(кто?) они