Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-11-11T19:57:22+04:00



7/9 + 1/3 * 1  6/10 =7/9+1/3*16/10=7/9+16/30=7/9+8/15=59/45=1 14/45

Лучший Ответ!
2011-11-11T20:23:50+04:00



\frac{7}{9}+\frac{1}{3}\cdot1\frac{6}{10}=\frac{7}{9}+\frac{1}{3}\cdot\frac{16}{10}=1\frac{14}{45}

1) \frac{1}{3}\cdot\frac{16}{10}=\frac{8}{15}

2) \frac{7}{9}+\frac{8}{15}=\frac{35+24}{45}=\frac{59}{45}=1\frac{14}{45}