Помогите составить словообразовательное гнездо от исходного слова дом (только дом-домик не подходит, нужно больше). Помогите, завтра тетрадь сдавать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T21:14:52+04:00
Домашний, домовой, по-домашнему, надомник, домовенок, бездомный)
2013-10-23T21:29:09+04:00


Домдо'м-икдо'мич-екдом-о'к 
дом-и'шк-о 
дом-и'н-а 
дом-и'щ-е 
дом-ови'н-а 
дом-ови'щ-е 
дом-ови'к,,1 
дом-ов/ни'кдомов-ни'ц-а 
домовни'ч-а-тьпо-домовни'чатьдом-у'ш/ник 
дом-ов(о'й),,I, прил.домов-о'й,,II, сущ. 
домов-и'к,,2дом-о'в(ый)дом/ко'м [дом(овый) ком(итет)] См. комитет 
дом/конто'ра [дом(овая) контора] См. контора 
дом-о-хозя'йство [дом(овое) хозяйство] См. хозяйстводом-а'шн(ий)дома'шн-ие, сущ. 
дома'шн-ость 
по-дома'шн-ему 
о-дома'шн-и-тьодома'шнить-сяодома'шн-ива-ться,,1одома'шн-ива-тьодома'шнивать-ся,,2 
одома'шнива-ниj-е [одомашнивание]одома'шн-ениj-е [одомашнение]дом-о-хозя'йка,,I [дом(ашняя) хозяйка] См. хозяин 
дом/рабо'тница [дом(ашняя) работница] См. работатьдом-ови'т(ый)домови'т-о 
домови'т-остьдом-о'й, нареч. 
до'м(-а), нареч.дом-о-де'ль(-н-ый) См. делатьдомоде'ль-щин-адом-о-де'ланный См. делать 
дом-о-ро'щ-ен(н-ый) См. растидоморо'щен-к-адом-о-ро'ст-ок См. расти 
дом-о-се'д См. сидеть,,Iдомосе'д-к-а 
домосе'д-ств-о 
домосе'д-н-ый 
домосе'д-нича-тьдом-о-тка'-н(ый) См. ткатьдомотка'н-ин-абез-до'м-н(ый)бездо'мн-ость 
бездо'мн-икбездо'мн-иц-а 
бездо'мнич-а-ть,,1бездо'мн-ича-ть,,2без-дом-о'в(ый)бездомо'в-иц-абез-дом-о'вн(ый)бездомо'вн(-ик)бездомо'вн-иц-ана-до'м(-ник)надо'м-ниц-ана-до'м-н-ый 
по-до'м-н-ый 
по-дом-о'в-ый 
при-дом-о'в-ый 
обез-до'м-е-ть 
обез-до'м-и-ть 
дом-о-владе'лец См. владетьдомовладе'л-иц-а 
домовладе'льч-еск-ийдом-о-владе'ние См. владеть 
дом-о-во'ддомово'д-к-а 
домово'д(-ств-о)домово'д-ческ-ий,,1домово'д-ческ-ий,,2дом-о-влады'ка См. владыка 
дом-о-во'з См. везти 
дом-о-прави'тель См. править,,Iдомоправи'тель-ниц-адом-о-правле'ние См. править,,I 
дом-о-строj-е'ниj-е [домостроение] См. строить 
дом-о-строи'тель См. строить 
дом-о-строи'-тельн-ый См. строить 
дом-о-строи'тельство См. строить 
дом-о-управле'ние См. править,,I 
дом-о-упра'в См. править,,I 
дом-о-устро'йство См. строить 
дом-о-хозя'(ин) См. хозяиндомохозя'й-к-а,,IIдом/о/ча'д/ец ср. чадо 
дв-у-до'м-н(ый) См. двадвудо'мн-ые, сущ. 
двудо'мн-ик 
двудо'мн-ость 
двудо'м-окмног-о-до'м-н(ый) См. многомногодо'мн-ые, сущ. 
многодо'мн-остьодн-о-до'м-н(ый) См. одиноднодо'мн-ость 
однодо'м-ецпуст-о-до'м См. пустойпустодо'м-к-а 
пустодо'м-ств-о 
прости, а попонятней нельзя было?)