Помогите, пожалуйста! напишите 5 русских мудростей! заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T21:12:34+04:00
«за словом в карман не лезет».
«Не было счастья, да несчастье помогло»
«Курочка по зёрнышку клюёт, тем и сыта бывает»
«Каждый сверчок знай свой шесток»
«Жизнь прожить - не поле перейти»

2013-10-23T21:26:18+04:00
Доброта - доброте рознь 
Мудрость, как и опыт приходит с годами. 
Мудрость и доброта верные союзники 
Мудр, добр. 
Мудрец, добрец.