Аэроплан совершал перелёт из одного пункта вдругой со средней скоростью 180км/ч. Если бы его скорость была 200км/ч,то на тот же путь он затратил бы на 30 минут меньше . Определите расстояние между пунктами .

2

Ответы и объяснения

2011-11-11T19:09:47+04:00

S=v*t 
S=180*t
S=200*(t-1|2)
180t=200t-100
20t=100
t=5 часов
S= 180*5=900 км

Ответ:900 км расстояние между пунктами. 

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-11T19:09:56+04:00



допустим, время х, тогда

180х=200(х-1/2)

180х-200х=-100

-20х=-100

х=5час перелёт из одного пункта в другой со средней скоростью 180 км/ч

180*5=900км расстояние между пунктами