В клетке находятся курицы и кролики. Всего в клетке-35 голов, а ног-94. Сколько в клетке кроликов и сколько куриц?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-11-11T19:12:58+04:00



допустим, у всех по две ноги, тогда 35*2=70ног,

94-70=24ноги кроликов

24/2=12кроликов

35-12=23 курицы

Лучший Ответ!
2011-11-11T19:53:40+04:00



принимаем: х - это курицы, y - это кролики, составляем систему уравнений:

2*x+4*у=94 (здесь 2 и 4 это количество лап каждого живого существа)

х+у=35 тогда х=35-у;

подставляем 2*(35-у)+4у=94

раскрываем скобки 70-2*у+4*у=94

сокращаем и получаем у=12 (т.е. 12 кроликов)

далее 35-12=23 (т.е. 23 куриц)

Проверяем: 12+23=35 - кол-во голов

2*23+4*12=94 - всего лап живности