Напишите небольшой текст на одну из тем (на выбор): "я вижу радугу", "почему дети любят рисовать радугу", "радуга-удивительное явление природы". прежде чем писать текст определите тип речи и стиль, который вы будете использовать. Постарайтесь составить такой текст, в котором предложения были бы соединены последовательной(цепной) связью.

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T17:06:12+00:00
Ее нельзя не любить, ибо она - чудо, прекрасное соцветие и мимолетная красота.Она - сама гармония, то, что возникло меж дождем и солнцем, будто меж тьмой и светом, словно вечное слияние инь-янь. Она - маленький праздник, преисполненный детской радости и знаксчастья. Она - слово из детской считалочки. И тот миг, когда мы, преодолев трассу, ворвались вней, почтипроехавпод еевратами, был однимиз самых счастливых в моей жизни,ибо даровал веру в счастье
Лучший Ответ!
  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-10-23T17:09:53+00:00


Дети любят рисовать радугу, потому что это ярко, красиво и радостно! Столько красок сразу! Одна переходит в другую, краски сливаются, образуя красивую дугу. Радуга в небе -это всегда минуты ликования. Поэтому дети , вспоминая их,стараются запечатлеть на бумаге эти недолгие счастливые минуты.
Не подскажите, а какой в данном предложении стиль речи?