Помоги решить задачку! Первые 200 км автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч, следующие 100 км со скоростью 70 км/ч, а затем 150 км со скоростью 90 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.

2

Ответы и объяснения

2011-11-11T19:34:49+04:00

70+60+90:3=40 складываем числа и делим на то сколько чисел

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-11T20:35:10+04:00



200 + 100 + 150 = 450 км путь автомобиля

200 : 60 = 10/3 ч затратил времени автомобиль на 200 км

100 : 70 = 10/7 ч времени затратил автомобиль на 100 км

150 : 90 = 5/3 ч времени затратил автомобиль на 150 км

10/3 + 10/7 + 5/3 = 45/7 ч времени был автомобиль в пути

450 : 45/7 = 70 км/ч средняя скорость автомобиля

Ответ. 70 км/ч средняя скорость автомобиля