Шесть одинаковых билета в зоопарк стоят 60 руб,а 2 одинаковых билета в музей стоят столько же, сколько три билета в зоопарк . Cколько билетов в музей можно купить на те же деньги? Сколько стоят 3 билета в музей?

2

Ответы и объяснения

2011-11-11T17:51:26+04:00

60/6=10 рублей стоит один билет в зоопарк

10*3=30 рублей стоят три билета в зоопарк

30/2=15 рублей стоит один билет в музей

60/15=4 билета в музей можно купить на 60 рублей

3*15=45 рублей стоят три билета в музей 

Лучший Ответ!
2011-11-11T17:52:27+04:00

1) 60:6=10(руб)- стоит 1 билет в зоопарк

2) 10*3=30(руб)-стоит 3 билета в зоопарк или 2 билета в музей

3) 30:2=15(руб)- стоит 1 билет в музей

4) 60:15=4(б)- можно купить в музей

5) 15*3=45(руб)- стоят 3 билета в музей