Какое из данных ниже географических наименований образовано не так, как остальные и почему?

Америка, Колумбия, Тихий океан, море Лаптевых, хребет Ломоносова

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-11T17:28:14+04:00

Тихий океан. Все остальные названы в честь тех, кто их открыл или исследовал. А в Тихом океане было полное безветрие, когда там проплывал Фернан Магеллан. И он дал океану это название.

2011-11-11T17:28:15+04:00

Почему? в медвежонке такого вопроса не было ну ладно

Тихий океан, потому что Америка, Колумбия, море Лаптевых, хребет Ломоносова нзваны в честь кого-то, а Тихий океан нет!