ЗАДАЧА ЛЁГКАЯ, ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ НЕ ПОНЯТНАЯ
У покупателя
Было:500руб
В одном магазине
Истратил- m(?)руб.
Во втором
Истратил-120руб.
Сколько денег осталось у покупателя?
Упростите выражение и найдите его значение при m=170;
m=290.

2
е)))
если m=290, тогда 380-290=90
ответ 210?
да
ок

Ответы и объяснения

2013-10-23T16:54:56+00:00
M+120=500
500-120-170=210при m=170
500-120-290=90 при m=290
Скорей всего не правильно, но я не поняла что делать:(
Лучший Ответ!
2013-10-23T16:55:31+00:00
1)500-170= 330
2)330-120=210
__________________________
1)500 -290=210
2)210-120=90

Я только как смогла))

ЭММ... мне не понятно
а понятно
спасибо