Неверны следующие утверждения,характеризующие металлы
1)имеют металлический блеск
2)проводят электричество
3)атомы этих электронов отдают электроны с внешнего слоя
4)при обычных условиях - твёрдые
5) не пластичные и не нековкие
СРОЧНО НАДО

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T16:50:46+00:00
Неверно номер 5,так как по физическим свойствам металлов,они пластичны
Лучший Ответ!
2013-10-23T16:54:43+00:00