девочки составляли 1/3 всего класса.Какую часть от числа мальчиков состовляют девочки?Во сколько раз мальчиков в классе больше, чем девочек?

2

Ответы и объяснения

2011-11-11T12:34:39+00:00

девочки1/3

мальчики-2/3

1/3 от 2/3=1/3

Ответ: мальчиов больше чем девочек в 1/3 раз, 1/3 часть от мальчиков состовляют девочки.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-11T12:41:39+00:00



1/1/3=2/3 мальчики

1/3 от числа мальчиков состовляют девочки так как мальчики 2/3, то 2/3-1/3=1/3

В 2 раза мальчиков в классе больше, чем девочек (девочки 1/3, а мальчики 2/3, значит 2/3:1/3=2/3*3/1=2)