Помогите решить 2 задачи. Туристы проехали на автобусе 220км, а оставшиеся 45% намеченного пути они проехали на электричке.Какова длина пути? На сколько процентов число 8 меньше, чем число 10?

2

Ответы и объяснения

2011-11-11T16:12:08+04:00

а)

100-45=55%

220=55

220:55=4кмв 1%

4*45=180км

180+220=400км длина пути

Ответ:400 км

б)

10=100%

8=80%

100-80=20%

Ответ: на 20 процентов число 8 меньме чем число 10.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-11T16:17:41+04:00



1)так как оставшаяся часть намеченного пути равна 45%, то они проехали 100-45=55% всего пути, составим пропорцию

220км  -  55%

х         -  100%

х=220*100/55

х=400км

2)8/10*100=80%

100-80=20% число 8 меньше, чем число 10