Придумай и запиши предложения с данными словами. Раздели это слова для переноса.
Альбом, пальто, ручейки, горький, поймал, чайник

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T20:44:37+04:00
1) У меня очень красивый альбом (Аль-бом), мама купила.
2) Это чёрное пальто (паль-то) великолепно тебе подойдёт! 
3) Я шёл также быстро, как текли ручейки (ру-чей-ки)
4) В своём детстве я очень любил горький шоколад (Горь-кий) 
5) Когда-то давно я поймал ворону (пой-мал)
6) Какой у тебя красивый чайник (чай-ник)!
2013-10-23T20:44:39+04:00
У меня есть новый аль-бом.
На улицу я одеваю паль-то.
В лесу Маша видела ру-чей-ки.
Суп получился горь-кий.
Я пой-мал ящерку.
Вот и чай-ник закипел.