За неделю в магазине было продано 420 кг капусты. В первый день было продано 70 кг. Какая часть капусты была продана в первый день.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-11T11:42:03+00:00



так как вся капуста 420кг, то 70кг составит 70/420=1/6 часть всей капусты была продана в первый день

2011-11-11T11:58:00+00:00



Всего продали - 420 кг

В I день продано  - 70 кг

Какая часть капусты была продана в первый день - ? 

Решение:

I способ:

для того чтобы узнать какая часть капусты была продана нужно

\frac{70}{420}=\frac{1}{6}

II способ:

так как вся капуста это 1 целое, то

420:70=6 ⇒ значит в первый день продали шестую часть всей капусты

Ответ: \frac{1}{6} часть