а)Мама в 3 раза старше сына, а папа на 4 года старше мамы. Всем вместе 81 год. Сколько лет папе?

б) На 210р. купили 4 тетради, книгу, которая в 9 раз дороже тетради, и альбом, который на 10р. дешевле книги. Сколько стоит одна тетрадь, книга и альбом в отдельности?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-11T15:54:57+04:00

а) 81-4=77(лет)

3+4=7(лет)

77:7=11(лет) - сыну

11*3=33(года)-маме

33+4=37(лет)папе

Ответ: папе 37 лет

б) 210-10=200 рублей

10*9=90 рублй стоит книга

90-10=80(рублей)-альбом

90+80=170(рублей)-книга+альбом

210-170=40(рублей)-отдали за 4 тетради

40:4=10 (рублей)-стоит одна тетрадь

2011-11-11T15:59:50+04:00

х+3х+3х+4=81

7х=81-4

7х=77

х=77:7

х=11(л)-сыну

3*11=33(года)-маме

3*11+4=37(лет)- отцу

 

б)

 9х+х+3х+9х-10=210

22х=210+10

22х=220

х=220:22

х=10(руб)- стоит 1 тетрадь

10*9=90(руб)- стоит книга

90-10=80(руб)- стоит альбом