какими основными физическими явлениями сопровождается выстрел из пушки?

2

Ответы и объяснения

2011-11-11T07:58:32+00:00

Выстрел из пушки сопровождается отдачей. 
Откат пушки и есть результат отдачи. Отдача это, как противодействие со стороны снаряда, действующее, согласно третьему закону Ньютона, на пушку, выбрасывающую снаряд.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-11T08:15:00+00:00



Выстрел из пушки сопровождается:

взрыв пороха - тепло, звук, вспышка, т.е. тепловое, звуковое, оптическое явления;

направленная энергия взрывчатого вещества, отдача - механические явления