Один из углов параллелограмма равен 47 градусам.Найти остальные углы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T20:36:01+04:00


Тк 1 угол равен 47 градусов, по совойтву пр-аммов противоположный угол будет ему равный складываем получается 94, по свойству прямоугольников все углы равны 360 градусов находим ещё 2 противоположных угла 360-94=264
далее находим кажый угол, они тоже будут равны по ланному свойтву, значит 266:2=133 градуса 

не забываем спасибковать))

ОТВЕТ: 47 47 133 133
2013-10-23T20:36:30+04:00


Допустим угол А равен 47 градусов,нужно найти угол B,D ,C
сумма углов прилежащих к 1 стороне параллельно равно 180градусов , от сюда следует :
угол А+ угол В =180 градусов , угол В угол С=180 градусов , угол С+ угол D=180 градусов , угол А угол D=180градусов 
угол А+ угол В=180 градусов 
47 угол В=180 градусов 
угол В=180 - 47
угол В=133
угол В =угол D=133( из равенства соотвественных и накрест лежащих углов )
угол А= угол С= 47( из равенства соотвественных и накрест лежащих углов)