Ответы и объяснения

2013-10-23T20:38:49+04:00
5 НОМЕР ЭТО 17    6 НОМЕР 378+Х+122=378+122+Х=500+Х  ЕСЛИ Х=254 ТО 500+254=754    7 НОМЕР 1 ЭТО 524 2 ЭТО 780 СЕКУНД    8 НОМЕР 1)(918+692)-718=(918-718)+692=200+692=892   2)343-(143+96)=(343-143)-96=200-96=104
Лучший Ответ!
2013-10-23T20:41:15+04:00
№5. m=45-4*7=17
№6. 378+х+122=500+х
Если х=254, то 500+254=754
№7. 1) 8м, 24 см., 2) 7 мин., 48с.
№8. 1) (918-718)-718=918-718+692=892
2) 343-(143+96)=343-143-96=104