запишите числа,взаимно обратные числам1/3,5, 1 1/3,4/5,и разместите их в порядке убывания, только подробно,наверное надо приводить к общему знамен

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-11T07:03:59+04:00



Два числа называются взаимообратными если их произведение равно 1


\frac{1}{3}\cdot3=\frac{1}{3}\cdot\frac{3}{1}=\frac{1\cdot3}{3\cdot1}=1

соответственно взаимообратное число 3

5\cdot\frac{1}{5}=\frac{5}{1}\cdot\frac{1}{5}=\frac{5\cdot1}{1\cdot5}=1

соответственно взаимообратное число \frac{1}{5}

1\frac{1}{3}=\frac{4}{3}

\frac{4}{3}\cdot\frac{3}{4}=\frac{4\cdot3}{3\cdot4}=1

соответственно взаимообратное число \frac{3}{4}

\frac{4}{5}\cdot\frac{5}{4}=\frac{4\cdot5}{5\cdot4}=1

соответственно взаимообратное число \frac{5}{4}, но так как эта дробь не правильная, то 1\frac{1}{4}


взаимообратные числа в порядке убывания: 3; 1\frac{1}{4}; \frac{3}{4}; \frac{1}{5}

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-11T08:37:17+04:00



Воспрользуемся свойством: произведение взаимообратных чисел равно 1.

числа: 1/5,14,4 2/3,7/11

взаимно обратные числам: 3, 1/5, 3/4, 5/4

1/3 * 3 = 1

5 * 1/5 = 1

1 1/3 = 4/3 * 3/4=1

4/5 * 5/4 = 1

взаимно обратные числа в порядке убывания: 3, 5/4, 3/4, 1/5