Пожалуйста помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (если можно с проверкой)
Укажите все цифры,которыми можно заменить звёздочку так,чтобы
а) число 5*8 делилось на 3
б) число *54 делилось на 9
в) число 13* делилось на 3 и на 5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-23T16:18:03+00:00
А)528, 558, 588
Б)54, 954
В)135
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-10-23T16:18:19+00:00
Свойство деления на 3 - в сумме все числа числа должны делится на 3.
а) 5+8=13 чтобы делилось на 3 нужно чтобы было 18, значит ставим 5.
558
б) 5+4=9 чтобы делилось на девять должно быть 18, т.е добавляет еще 9
954
в) н езнаю