для отправки детей в лагерь было заказано несколько автобусов. в них поровну рассадили 270 детей. кроме детей в каждый автобус сели по двое взрослых. сколько было автобусов,если в каждом находилось 47 пассажиров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-10T23:11:30+04:00



так как кроме детей в каждый автобус сели по двое взрослых и в каждом находилось 47 пассажиров, то узнаем сколько детей было в каждом автобусе

47-2=45детей в одном автобусе

270/45=6 автобусов было заказано для отправки детей в лагерь

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-10T23:42:48+04:00

1) 47-2=45 (дет.)-в одном автобусе

2) 270:45=6 (авт.)

Ответ: 6 автобусов было заказано для отправки детей в лагерь.