Как решить такой пример: 3 в степени 5x+2 = 81 в степени x-1?
то есть 3^{5x+2} =81^{x-1}

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T20:11:57+04:00
3^(5x+2)=81^(x-1)
3^(5x+2)=3^(4*(x-1))
5x+2=4*(x-1)
5x+2=4x-4
5x-4x=-4-2
x=-6
пасиб большое) есть такой ответ)))
))
а можно узнать как такое решается???или там формула какая то?)
Лучший Ответ!
2013-10-23T20:14:58+04:00
Так должно быть верно)))))))))))))))))))))
всёравно не понятно если честно, откудо что взялось(
нужно чтоб основания были одинаковыми, в данном случае 3, 81 мы можем выразить как 3 в4
а теерь ясно
))), надеюсь это так и есть)