В булочную завезли хлеб 3-х сортов по одинаковому количеству батонов разных сортов. Когда было продано по 30 батонов каждого сорта, то всего осталось столько батонов, сколько батонов 1-го сорта было завезено первоначально. Сколько всего батонов было завезено? Если можно поподробнее и с разъяснениями. Спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-10T22:35:27+04:00



х батонов каждого из 3-х сортов было завезено в булочную, значит привезли 3х батонов

3 * 30 = 90 батонов было продано всего

Т.к. по условию известно, что когда было продано по 30 батонов каждого сорта, то всего осталось столько батонов, сколько батонов 1-го сорта было завезено первоначально, получаем

3х - 90 = х

2х = 90

х = 45

По 45 батонов каждого сорта было завезено

3 * 45 = 135 батонов привезли в булочную.

Ответ. 135 батонов привезли.

 

  • momot
  • главный мозг
2011-11-10T22:48:42+04:00



пусть батонов одного сорта х, тогда

3(х-30)=х

3х-х=90

2х=90

х=90/2

х=45батонов одного сорта

45*3=135батонов всего