Периметр четырехугольника ABCD, в котором АВ\\CD и ВС\\AD, равна 24 см. Вычислите длины сторон четырехугольника, если длина одной из них больше длины другой на 2 см.

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-11-10T18:32:02+00:00



Р=2(а+в), пусть а=х, тогда

2(х+х+2)=24

2х+2=24/2

2х=12-2

х=10/2

х=5см одна сторона

5+2=7см вторая

Лучший Ответ!
2011-11-10T18:43:20+00:00



Р=24 см

а - ? см

b - ? см, на 2 см >, чем а

Решение:

Р=2(а+b), пусть b=а, тогда а=а+2

согласно этим данным можно составить уравнение:

2(а+а+2)=24

2( 2а+2)=24

4а+4=24

4а=24-4

4а=20

а=20:4

а=5 (см) - I

а+2=5+2=7 (см) - II

Ответ: длины сторон четырёхугольника равны 5 и 7 см соответственно.