в треугольнике АВС угол С равен 90градусов, sin А=0.55. Найдите cos B.

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-11-10T22:29:03+04:00



В прямоугольном треугольнике синус и  косинус дополнительных углов равны. А дополнительные углы это те, сумма которых равна 90 гр.В прямоугольном треугольнике угол А +угол В =90 градусам. Это доп. углы. cosA=sinB=0,55

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-11-11T03:23:55+04:00



Согласно формуле приведения  cos (90 - A) = sin A

В данном случае А + B = 90, поэтому  cos B = sin A = 0,55