Народ помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не могу понять: что получиться если степень 1/2 из основания вынести за знак логарифма. Вот пример: log корень из 7 49. Там получается log 7^1/2 7^2 а вот дальше хоть убей не пойму что получиться если степень 1/2 из основания вынести за знак логарифма.

2

Ответы и объяснения

2013-10-23T19:49:53+04:00
Gjl rjhtym ,thb? dspdjlb d ye;ye. cntgtym gjnjv gjkextyysq htpekmnfn ltkb yf 2 bkb evyj;fq yf 1/2
Чегооооооооооооооооо??????????????????????????
блин раскалд забыл поменять
Лучший Ответ!
2013-10-23T19:51:02+04:00


log_{ \sqrt{7}}49=log_{7^ \frac{1}{2} }49=2log_{7}7^2=4log_{7}7=4*1=4
Пожалуйста распишите мне момент вынесения степеней за знак логарифма!!!!!!!!!!!!!