Масса одной моркови равна массе двух редисок.Что легче:4 моркови или 7 редисок? P.S.понятно,что редиска легче,а как записать решение?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-23T19:41:01+04:00
1морковь=2 редиски
4моркови=2*4=8 редисок
Следовательно: 7 редисок легче, чем 4 моркови.
2013-10-23T19:41:14+04:00
Морковка-2x тогда редиска x
4*2*x=8x
7*x=7x
8x>7x
t.k.8>7
редиска легче,